Непромокаемые ворсовые коврики

на ваш автомобиль по ценам производителя

Материалы

Для производства наших ковриков мы используем только высококачественные материалы и современное оборудование.
Главной составляющей ковриков, определяющей их качество, является ковролин. Мы используем высококачественный трехслойный ковролин, созданный специально для автомобильной промышленности.
Верхний слой ковролина - ворс - материал, созданный на основе полипропилена, толщина ворса 6 мм. Под слоем ворса находится второй слой из современного полимера, который не дает влаге проникнуть под ковер. Третий слой - карпет - предотвращает скольжение ковра по полу автомобиля и служит дополнительной звукоизоляцией пола салона.
Благодаря использованию такого материала решается сразу несколько задач:
  • Верхний ворсовый слой ковролина впитывает воду (до 1.5 литров воды в водительский коврик), а благодаря полимерной прослойке остается абсолютно сухим снизу. Вода при этом не растекается по ковру и не покидает его поверхность. Пол автомобиля под ковром - всегда гарантированно сухой!
  • Пыль, грязь, песок, которые неизменно попадают на ковер с обуви, при разгоне и торможении автомобиля не перемещаются по поверхности ковра и не загрязняют обивку салона. Для того, чтобы удалить воду и грязь, достаточно аккуратно извлечь коврик из автомобиля и вытряхнуть его, перевернув лицевой стороной вниз.
  • Материал ковра - мягкий и поддатливый, не дубеет на морозе, на расползается на жаре. Ваша обувь не будет портится, как при трении о резиновый коврик.
  • Все коврики оснащаются креплениями: если в автомобиле предусмотрены заводские крепления, они устанавливаются на ковры, если крепления не предусмотрены, либо присутствуют не на всех ковриках - на такие коврики пришиваются липучки, которые гарантированно не дают ковру перемещаться по полу салона автомобиля.
  • Зимой вода не замерзает на поверхности коврика, не образуется скользкая поверхность, которая создает аварийно опасные ситуации из-за скольжения обуви.
Технические характеристики ковролина:
  • поверхностная плотность 1220 г/м2, в т.ч. ламината 300 г/м2;
  • разрывная нагрузка не менее 700Н;
  • относительное удлинение при разрыве не менее 40%;
  • толщина полотна 6,9 мм;
  • неровнота по массе не более 7%;
  • прочность связи между слоями не менее 5Н.